4.13.2017

Mini album for little girl.

Hello my dears!
Today I would like to share with you something different. It's pretty simple mini album which I created for custom order. Before my passion to Mixed Media I was design scrapbook albums for clients. After few years of this work I started to get bored. So I decided not to do it any more. But sometimes I still need a money :), so if I get some simple order which I can do in one work day - I definitely do it :)
The album size is 7.5x7.5"
It opens on the right side, because in Hebrew they write from the right to the left :)




Девочки, привет!
У меня сегодя для вас девочковый альбомчик. Те, кто знают меня недавно, не привыкли видеть у меня такие простые работы :)
Дело в том, что до моего тотального увлечения миксмедией, я в основном делала альбомы на заказ в течении нескольких лет, и работы было на 7 дней в неделю постоянно. Но видимо от такого графика я выдохлась, и мне это жутко надоело. Поэтому уже около года я практически не беру заказы. Но иногда нужна денюжка, и если заказ простой, быстрый (1 - 2 дня работы максимум), приятный, и хорошо оплачиваемый, то я его беру.
Так и с этим альбомом, у меня ушел на него ровно 1 рабочий день.

Размер альбомчика 18х18, открывается с правой стороны, так как на иврите пишут с права на лево, и все книги у нас так открываются :)
К слову, не смотря на небольшой размер, и всего 8 страничек, в этот альбом входит 50 больших фото (10х15)

Альбом сделан из бумаги моего любимого русского производителя Bee Shabby. Я очень люблю эту фирму. Заказываю их продукцию в огромных колличествах для своих МК. Вот и сейчас жду новый заказ :)














24 comments:

  1. אלבום קסום, מעודן ומקסים לילדה בת 4.

    ReplyDelete
  2. Конечно мы привыкли уже к изобилию красок, а тут такая нежная и воздушная работа. Очень красивый альбом))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Мне и самой странно уже делать такие работы :)

      Delete
  3. איזה אלבום משגע אולה, כל התמונות בפנים מעלפות אחת אחת. תענוג למי שתקבל

    ReplyDelete
  4. אלבום מקסים! הילדה תהיה מאושרת ממנו!

    ReplyDelete
  5. אלבום מיוחד ומקסים, אוהבת את הדפים ושילוב הצבעים וכמובן העיצוב המיוחד שלך

    ReplyDelete
  6. אלבום מדהים, יבורכו ידייך

    ReplyDelete
  7. Оля, не многие мастера обладают такой универсальностью! Раскрыть бумагу тоже не всегда просто ;-) Воздушный альбом получился!

    ReplyDelete
  8. אלבום יפהפה.. אני בטוחה שהילדה תאהב! אני אוהבת מאוד!!

    ReplyDelete
  9. Оля, альбом очень красивый и нежный! Невероятно гармоничный микс из коллекций! Спасибо за прекрасное вдохновение! А как необычно перелистывать страницы в обратном привычному порядке, это придает такой шарм! :) В который раз я удивляюсь универсальности мастера и убеждаюсь, что совершенству нет предела!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка! я как раз сегодня свою посылочку получила, теперь сижу Алису делаю :)

      Delete
  10. מושלםםםם !!אין על התוצרים שלך! מנטורית על!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!