4.07.2017

Altered Happy hoop. Mixed Media Warriors DT.

Hello my dears!
Yesterday was published my project at Mixed Media Warriors blog. Today I have to share it here with you :)
It's an altered hoop in Boho style. Everything began when I got those wooden words from Aliexpress. I ordered them for LO tittles because I believed they much smaller. It was a big surprise to found out the huge size of those words :)
I decided to keep them and use them in mixed media projects. I going to create 3 altered hoops. Each one with different word. This is second hoop. The first one I shared few months ago.


Few words about the process:
I started with pulling the fabric over the hoop. I used One of Finnabair's fabrics. I really like this fabric pack.
Next step was to cover it with gesso. After drying I added some texture with modeling paste and stencil. Than I colored the background with Lindy's mists. All chipboard elements I colored separately and glued all components to the hoop. To do this I always use heavy medium gel.  After everything dried I added some finish touches with H2O watercolors, glass beads  and white gesso.


Привет девочки!
Моя еще одна работа, вчера опубликовалась в блоге Mixed Media Warriors 
Получилась такая вот композиция в стиле Бохо (мне так кажется :) )) на пяльцах.
Все началось с того, что я заказала на Алиекспрессе деревянные слова для заголовков в страничках. Но как-то не обратила внимание на размер :)
Короче пришли огромные такие словища :), которые в странички никак не вставишь. Ну вот и появилась идея использовать их, как главный элемент в какой-нибудь миксмедийной работе. И вот так получилась у меня серия из 3 пялец. Это номер 2.


За основу я использовала ткань из Примовского набора. Там идет 3 разных вида ткани. Один из них очень красиво смотрится на пяльцах.
Я натянула ткань, приклеила ее сзади к обручу, и покрыла грунтом. После этого добавила текстурной пасты через трафарет. После высыхания побрызгала фон спреями. Все элементы я красила отдельно. некоторые чипики спреями, а некоторые эмбосингом. А павлинье перо я еще и черной текстурной пастой с глитером покрыла. Глитера правда не видно, зато оно получилось такое интересно-текстурное :). Затем я собрала всю композицию и приклеила на густой медиум гель. Я клею на него все миксмедийные проэкты. Он очень долго застывает, и это конечно минус, но зато потом, как бетон, и это плюс :). Не хочу никого обидеть, но не монимаю, как можно клеить на горячий клей (вижу такое часто на Ютюбе в туториалс).  Через пару месяцев все отваливается.
Ну и в конце я добавила бисер и кое-где подкрасила акварелью H2O.


Supplies list:




Fabric pack

From Aliexpress:

5 comments:

  1. ВАУ! Оля, как же это прекрасно! Такие яркие насыщенные цвета!!! Перо и бабочка потрясающие!!!

    ReplyDelete
  2. Оля, очень красиво! Взрыв красок композиции так здорово подчеркивает светлый нейтральный контур!

    ReplyDelete

I'll happy to see your comments :)
Thank you!